4.Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

         Физкультурный зал может быть использован для организации двигательной активности, физического развития детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных праздников и развлечений. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование, спортивный инвентарь, необходимый для ведения физкультурно-оздоровительной работы: гимнастические наборы для построения полосы препятствий и развития основных движений;

спорткомплекс из мягких модулей;

спортинвентарь (мячи, обручи, палки гимнастические, мячи для метания, мячи-фитболы, кегли, кубики, ленты, флажки, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, султанчики и т.д.);

массажные коврики;

скамейки гимнастические;

наклонная доска, ребристая доска;

наборы для спортивных игр (бадминтон, теннис, городки);

тренажеры детские.

оборудование - гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, стойки и планки для прыжков; Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

 

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся практические занятия, приспособленные для использования инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

-  мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

-  обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

- осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

-  осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Во всех возрастных группах детского сада для  проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются спортивные уголки с наличием атрибутов для подвижных игр, спортивный инвентарь (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.). В группах оформлены картотеки подвижных игр, комплексы утренней гимнастики.

Педагоги групп  через различные формы работы: беседы,  консультации, наглядной информации, просвещают родителей по вопросам организации двигательного режима (рекомендации по закаливанию, материалы по профилактике различных заболеваний).

Пространство групп предоставляют достаточно широкие возможности для разнообразной двигательной активности ребенка, комфортна и безопасна. 

Спортивная  среда позволяет детям заниматься ежедневной активной двигательной деятельностью, в том числе для  проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Во всех возрастных группах оформлены папки – передвижки для родителей на различные темы согласно возрасту группы.

Спортивная площадка может использоваться детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, состоит из стадиона и баскетбольной площадки. Стадион оснащен спортивно-игровыми комплексами для развития основных движений, беговой дорожки, ямой для прыжков. Баскетбольная площадка оснащена детскими баскетбольными стойками.